Стимулирование учителей критерии

Настоящее положение о стимулировании работников ОУ разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников ОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности инициативы. Система стимулирующих стимулирование учителей критерии работникам ОУ включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда премии. ОУ устанавливает следующие основания критерии премирования: Наиме-нование долж-ности Критерии для премирования 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла Педаго-гические работ-ники, осущест-вляющие ОП 1. Наличие обучающихся принявших участие в олимпиадах, НПК, конкурсах, конференциях различного уровня Нет При нали-чии победи-телей + 1 балл Школьный Городской Окруж-ной и выше 2. Использование в ОП стимулирование учителей критерии технологий, в том числе здоровьесберегающих нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 3. Результаты методической деятельности в зависи-мости от количества мероприятий Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 4. Проведение семинаров, совещаний, педсоветов по вопросам организации ОП стимулирование учителей критерии каждое мероприятие Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 5. Развитие педагогичес-кого творчества участие педагогов в педагогичес-ких конкурсах, конференцияхНет Школьный Городской Окруж-ной и выше 6. Обмен педагогическим опытом через СМИ, печатные работы Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 7. Организация инноваци-онной деятельности в ОУ, ведение эксперименталь-ной работы, разработка и реализация авторских программ Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 8. Выполнение учебных программ Менее 80% 80% 100% 9. Организация и прове-дение мероприятий способ-ствующих сохранению и восстановлению психичес-кого и физического здо-ровья обучающихся психологический климат, профилактика девиантного поведения, взаимодействие со специалистами нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерий проявля-ется в полном объеме 10. Исполнительская дис-циплина качество ведения документации, своевре-менность представления материалов Боле трех замечаний 3 замечания 1-2 замечания Нет замеча-ний 11. Эстетические условия оформления кабинета пространственно-развивающая среда Не соответ-ствует Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии прояв-ляется в полном объеме стимулирование учителей критерии. Повышение професси-онального уровня курсы, заочное обучение и др. Не проходил 1 раз в пять лет 1 раз в три года Ежегодно 13. Информатизация ОП внедрение в практику работы компьютерных технологий нет Критерий про-является на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 14. Результаты промежуточной аттестации Отрица-тельная динамика Стабильные результаты Положитель-ная динамика - 15. Итоговая аттестация Отрица-тельная динамика за разно-образие форм ИА плюс 1балл Стабильные результаты Положитель-ная динамика - 16. Результаты учебной деятельности обучающихся по предмету. Наличие стимулирование учителей критерии Стабильные результаты оложитель-ная динамика - 17. Охрана труда, профилактика стимулирование учителей критерии Случай стимулирование учителей критерии Профилакти-ческая работа Отсутствие случаев травматизма - 18. Обеспечение стимулирование учителей критерии - гигиенических условий Не обеспе-чены 1 замечание Нет - 19. Привлечение внебюд-жетных средств для оборудования простран-ственно-развивающей среды кабинета Нет приоб-ретений На 1200 рублей Свыше стимулирование учителей критерии рублей Замес-титель дирек-тора по УВР 1. Результаты учебной деятельности обучающихся по предмету. Наличие неуспева-ющих Стабильные результаты Положитель-ная динамика - 2. Отсутствие стимулирование учителей критерии, закончивших 9 класс со справкой. Стимулирование учителей критерии промежуточной аттестации Отрица-тельная динамика Стабильные результаты Положитель-ная динамика 4. Итоговая аттестация Отрицательная дина-мика за раз-нообразие форм ИА + 1 балл Стабильные результаты Положитель-ная стимулирование учителей критерии 5. Сокращение численности детей, не посещающих ОУ без уважительной причины 3% и более 2% 1% - 6. Проведение семинаров, совещаний, педсоветов по вопросам организации ОП за каждое мероприятие Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 7. Развитие педагогичес-кого творчества участие педагогов в педагогичес-ких конкурсах, конференцияхНет Школьный Городской Окруж-ной и выше 8. Организация и проведе-ние мероприятий способ-ствующих сохранению и восстановлению психичес-кого и физического здо- ровья обучающихся психологический климат, профилактика девиантного поведения, взаимодействие со специалистами нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между стимулирование учителей критерии Критерии проявляя-ется стимулирование учителей критерии полном объеме 9. Обмен педагогическим опытом через СМИ, печатные работы Нет Школьный Стимулирование учителей критерии Окружной и выше 10. Повышение професси-онального уровня курсы, заочное обучение и др. Не проходил 1 раз в пять лет стимулирование учителей критерии раз в три года Ежегодно 11. Информитизация ОП внедрение в практику работы компьютерных технологий нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 12. Качественный состав кадров аттестация Нет Стабильные результаты Положительная динамика - 13. Охрана труда, профилактика травматизма Случай травма-тизма Профилакти-ческая работа Отсутствие случаев травматизма - 14. Обеспечение санитарно-гигиенических условий Не обеспе-чены 1 замечание Нет - 15. Привлечение внебюд-жетных средств для обору-дования пространственно-развивающей среды кабинета Нет приоб-ретений Есть приобретения 16. Пополнение и обнов-ление школьного сайта Не обнов-ляется 1 раз в квартал 1 раз в стимулирование учителей критерии посто-янно Замести-тель ди-ректора по НМР 1. Выполнение учебных программ Менее 80% 80% 100% 2. Проведение стимулирование учителей критерии, совещаний, педсоветов по вопросам организации ОП стимулирование учителей критерии каждое мероприятие Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 3. Организация инноваци-онной деятельности в ОУ, ведение эксперименталь-ной работы, разработка и реализация авторских программ Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 4. Развитие педагогичес-кого творчества участие педагогов в педагогичес-ких конкурсах, конференцияхНет Школьный Городской Окруж-ной и выше 5. Наличие обучающихся принявших участие в олимпиадах, НПК, конкурсах, конференциях различного уровня Нет При наличии победи-телей плюс один балл Школьный Городской Окруж-ной и выше 6. Результаты методичес-кой деятельности в зависимости от коли-чества мероприятий Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 7. Организация и проведе-ние мероприятий способ-ствующих сохранению и восстановлению психи-ческого и физического здоровья обучающихся психологический климат, профилактика девиантного поведения, взаимодействие со специалистами нет Критерий проявляется на уровне стимулирование учителей критерии элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявляя-ется в полном объеме 8. Организация обмена педагогическим опытом через СМИ, печатные работы Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 9. Организация и повышение професси-онального уровня курсы, заочное обучение и др. Не проходил 1 раз в пять лет 1 раз в три года Ежегодно 10. Наставничество, работа с молодыми специалистами. Отрица-тельная динамика Положительная динамика Стабильные результаты, участие в конкурсах. Информатизация Стимулирование учителей критерии внедрение в стимулирование учителей критерии работы компьютерных технологий нет Критерий проявляется на уровне отдельных стимулирование учителей критерии Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 12. Обеспечение санитарно-гигиенических условий Не обеспе-чены 1 замечание Нет - 13. Привлечение внебюд-жетных средств для обору-дования пространственно-развивающей среды кабинета Нет приоб-ретений Есть привлечения 14. Пополнение и обнов-ление школьного сайта Не обновляется 1 раз в квартал 1 раз в месяц посто-янно Замести-тель ди-ректора по УВР 1. Формирование необхо-димой и доступной инфор-мации для управления воспитательной системой ОУ нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявляя-ется в полном объеме 2. Разработка концепций воспитательной системы ОУ, программ по созданию воспитательного пространства школы. Нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявляя-ется в полном объеме 3. Использование во внеу-рочной и внеклассной де-ятельности педагогических и внеклассных технологий. Создание мониторинга воспитательного процесса. Нет Стимулирование учителей критерии проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 5. Организация дополнительного образования в ОУ. Нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется стимулирование учителей критерии полном объеме 6. Организация участия в интеллектуальных, стимулирование учителей критерии, спортивных конкурсах. Организация системы школьного самоуправления Нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 8. Организация взаимодействия и сотрудничество с родителями обучающихся. Нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерий проявля-ется в полном объеме 9. Организация взаимодействия с классными руководителями Нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерий проявля-ется в полном объеме 10. Организация жизнеде-ятельности общешколь-ного коллектива на основе взаимодействия с общест-венными организациями и социальными партнерами. Нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерий проявля-ется в полном объеме 11. Участие в методичес-ких семинарах, педсоветах. Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 12. Организация обмена педагогическим опытом через СМИ, печатные работы Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 13. Повышение професси-онального уровня курсы, заочное стимулирование учителей критерии и др. Не проходил 1 раз в пять лет 1 раз в три года Ежегодно 14. Наставничество, работа с молодыми классными руководителями. Отрицательная динамика Положительная динамика Стабильные результаты, участие в конкурсах. Информатизация ОП внедрение в практику работы компьютерных технологий нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Стимулирование учителей критерии взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 16. Обеспечение санитарно- гигиенических условий Не обеспе-чены 1 замечание Нет - 17. Привлечение внебюд-жетных средств для оборудования простран-ственно-развивающей среды кабинета Нет приоб-ретений Есть привлечения 13. Привлечение внебюд-жетных сред-ств для обо-рудования пространственно-развива-ющей среды кабинета Нет приоб-ретений Социаль-ный педагог 1. Снижение количества учащихся, состоящих на учете в ОПДН, отсутствие правонарушений и преступлений. Организация и проведе-ние мероприятий способ-ствующих сохранению и восстановлению психичес-кого и физического здоро-вья обучающихся психо-логический климат, профи-лактика девиантного пове-дения, взаимодействие со специалистами нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявляя-ется в полном объеме 3. Отсутствие детей, не стимулирование учителей критерии к занятиям в ОУ. Проведение семинаров, совещаний, педсоветов по вопросам организации ОП за каждое мероприятие Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 5. Стимулирование учителей критерии педагогичес-кого творчества участие педагогов в педагогичес-ких конкурсах, конференцияхНет Школьный Городской Окруж-ной и выше 6. Обмен педагогическим опытом через СМИ, печатные работы Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 7. Информитизация ОП внедрение в практику работы компьютерных технологий нет Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 8. Исполнительская дисциплина качество ведения документации, своевременность представления материалов Боле трех замечаний 3 замечания 1-2 замечания Нет замеча-ний 9. Повышение професси-онального уровня курсы, заочное обучение и др. Не проходил 1 раз в пять лет 1 раз в три года Ежегодно Библио-текарь 1. Процент обеспеченности учащихся учебной литературой. Менее 70% 70-79% 80-99% 100% 2. Проведение семинаров, совещаний, педсоветов по вопросам организации ОП за каждое мероприятие Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 3. Развитие педагогичес-кого творчества участие педагогов в педагогичес-ких конкурсах, конференцияхНет Школьный Городской Окруж-ной и выше 4. Обмен педагогическим опытом через СМИ, печатные работы Нет Школьный Городской Окруж-ной и выше 5. Исполнительская дис-циплина качество ведения документации, своевремен-ность представления материалов Боле трех замечаний 3 замечания 1-2 замечания Нет замеча-ний 6. Эстетические условия оформления кабинета пространственно-развивающая среда Не соответ-ствует Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии прояв-ляется в полном объеме 7. Повышение професси-онального уровня курсы, заочное обучение и др. Не проходил 1 раз в пять лет 1 раз в три года Ежегодно 8. Информитизация ОП внедрение в практику работы компьютерных технологий нет Критерий про-является на уровне отдель-ных элементов Элементы взаимосвя-заны между собой Критерии проявля-ется в полном объеме 9. Обеспечение санитарно-гигиенических условий Не обеспе-чены 1 замечание Нет - 10. Привлечение внебюд-жетных средств для обору-дования пространственно-развивающей среды кабинета Нет приоб-ретений Есть приобретения - - Классные руково-дители 1. Стимулирование учителей критерии детей, не приступивших к занятиям в ОУ исходя из индиви-дуальных особенностей ОУ, класса и учащихся 1 и более нет - - 2. Отсутствие пропусков без уважительной причины исходя из индивиду-альных особенностей ОУ стимулирование учителей критерии семьи Увеличение пропусков уроков нет Сокращение пропусков уроков - 3. Отсутствие обучающих-ся, оставленных на повтор-ное обучение исходя из индивидуальных особенностей ОУ 1 человек и более нет - - 4. Отсутствие выпускни-ков, окончивших 9 класс со стимулирование учителей критерии исходя из инди-видуальных особенностей ОУ. Отсутствие обращений граждан в администрацию ОУ 1 и более обращений нет - - 6. Наличие обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах, НПК, конференциях различного уровня. Нет школьный городской при наличии победителей +1 балл Окружной и выше 7. Использование внеуроч-ной и внеклассной деятель-ности педагогических технологий, в т. Результаты обобщения педагогического стимулирование учителей критерии работы классного руководителя. Проведение, или участие в семинарах, совещаниях, педсоветах по вопросам воспитания. Развитие педагогичес-кого стимулирование учителей критерии участие классных руководителей в педагогических конкурсах, конференциях. Обмен педагогическим опытом через СМИ, печатные работы. Организация инноваци-онной деятельности, разработка и реализация авторских воспитательных программ, планов. Критерий проявления на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвязанные между собой Критерий проявляется в полном объеме. Критерий проявления на уровне отдельных элементов Элементы взаимосвязанные между собой Критерий проявляется в полном объеме. Исполнительская дис-циплина качество ведения документации классного руководителя, своевремен-ность предоставления документации 2 и более замечаний 1 замечание Нет замечаний - 15. Эстетические условия оформления кабинета уголок класса, график дежурства и т. Не соответ-ствует Критерий проявляется на уровне отдельных элементов Элементы взаимо-связаны Критерий проявляя-ется в полном объеме 16. Повышение професси-онального уровня курсы, заочное обучение и др. Не проходил 1 раз в пять лет 1 раз в три года Ежегодно 17. Участие родителей в жизни класса Не участвуют За каждое участие За каждое участие За каждое участие Замести-тель дирек-тора по админис-тративно-хозяй-ственной работе 1. Поощрительные выплаты по результатам труда стимулирование учителей критерии управляющим советом ОУ, обеспечивающим демократический государственно-общественный характер управления, совместно с профсоюзной организацией по предоставлению администрации образовательного учреждения. Размер и количество премий, выплачиваемых работникам ОУ, максимальным пределом не ограничиваются. Администрация ОУ представляет в управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, стимулирование учителей критерии основанием для их премирования. Руководители ШМО имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые разъяснения. Управляющий совет ОУ принимает решение о премировании при условии наличия не менее половины членов совета. Решение совета оформляется протоколом. На основании протокола директор ОУ издает приказ о премировании. Премирование работников Стимулирование учителей критерии осуществляется за фактически отработанное время в пределах установленного фонда оплаты труда. С учетом индивидуальных особенностей ОУ в настоящее положение могут быть внесены изменения и дополнения.



COPYRIGHT © 2010-2016 holidayinn-hotel.ru