Список федеральных трасс в приморском крае

Искать только в разделе Официальный сайт Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края Вице-губернатор Приморского края Олег Ежов, который курирует департаменты градостроительства, дорожного хозяйства и хозяйственное управление, подвел краткие итоги работы в 2014 году. Ранее мы сообщали о том, что все грунтовые дороги будут заасфальтированы к концу года. Какая работа проведена в этом направлении. К сожалению, все дороги отремонтировать пока не удалось, потому что сеть дорог Приморья очень развита. Порядка 43 процентов — это около 400 километров дорог в населенных пунктах еще не заасфальтировано. До наступления холодов мы заасфальтировали более 31 километра дорог в сельских населенных пунктах, где дороги не имели асфальтового покрытия. Через эти местности проходила центральная дорога, и пыль стояла столбом, мешая нормальной жизни. Список заасфальтированных сельских населенных пунктов достаточно большой. Например, поселок городского типа Хрустальный Кавалеровского района, ряд поселков Находкинского городского округа, село Оленевод в Надеждинском районе, село Славинка — Спасский район. Эта работа будет продолжена в следующем году. Порядка 500 миллионов рублей из краевого бюджета направлено на реконструкцию двух больших дорог: «Владивосток — Партизанск — Лазо» и «Дальнегорск — Рудная пристань — Терней». Таким образом, к 2016 году крупные районные центры Лазо и Терней будут соединены асфальтобетонным покрытием с краевым центром. Также в 2015 году мы планируем достроить три развязки с трассы «Седанка — Патрокл — остров Русский». Первый съезд в районе улицы Космонавтов уже запроектирован. Жители бухты Тихая давно поднимают этот вопрос, и они получат возможность нормально заезжать и съезжать с данной автотрассы. Кроме того, будет выполнен съезд в районе золоотвала, где старая «горностаевская» дорога пересекается с новой. Также мы планируем третий съезд в районе улицы Снеговой — это та дорога через Дальхимпром, через которую объездная дорога выходит на «горностаевскую». Средства на решение этих задач в следующем году будут выделены. Будет продолжена работа по ремонту дорог, по переводу покрытий из грунтового в асфальтобетонное. Список федеральных трасс в приморском крае продолжаем работать в направлении «Турий Рог — Ханкайский район». Там будет достроен мост через реку Мельгуновка. Также в список федеральных трасс в приморском крае восстановления аварийных объектов мы восстановим мост в Артемовском городском округе через реку Пушкарка. На севере края будет восстановлена часть серьезных масштабных мостовых сооружений: в Дальнегорском, Лазовском, Ольгинском районах и наверх, вплоть до Тернейского. Всего мы реконструируем и построим порядка 10 новых мостов. Мы будем выполнять задачи, которые поставил Губернатор, и средствами для этого обеспечены полностью. Также по результатам Большого проезда Губернатора по Приморью были сформированы 102 поручения. Те объекты дорожного хозяйства, которые вошли в этот список, будут выполнены в 2015-2016 году. В их числе, список федеральных трасс в приморском крае корпус, водовод на остров Русский. На каком этапе находится работа и когда планируется ввести объекты в эксплуатацию? В список федеральных трасс в приморском крае году мы проведем предпусковые мероприятия, запустим работу медиков. Тестирование оборудования мы начнем в начале следующего года. Сейчас готовность объекта — больше 90 процентов. На объекте завершаются отделочные работы. С приходом тепла мы доделаем и озеленение и благоустройство. В рамках строительства водовода большими темпами идет укладка трубы. Наземная часть объекта изготовлена, сварена, водопроводы готовы, вода подана. Сейчас идет работа на подводной части — прокладка дюкерного водовода по дну Босфора Восточного недалеко от моста. Глубина работы большая — порядка 42 метров, но, тем не менее, темпы серьезные. В любом случае, задачу, которую поставил нам и Президент, и Губернатор, — в начале 2015 года подать воду на остров Русский — мы будем выполнять. Приморье — единственный на Дальнем Востоке список федеральных трасс в приморском крае, который подал заявку на участие в федеральной программе «Жилье для российской семьи». Расскажите, пожалуйста, об этой программе. Действительно, задачи в этой программе амбициозные: увеличение строительства жилья эконом-класса по цене 30 тысяч рублей за квадратный метр. Мы определили план на ближайшие три года — ввести больше 500 тысяч квадратных метров подобного плана жилья. Сейчас мы собираем документы, формируем списки категорий граждан, которые могут участвовать в этой программе. Но программа живая, новая, нуждается в корректировке. Тем более, что осенью произошло подорожание на рынке строительных материалов от 17 до 40 процентов. Это серьезные цифры, которые необходимо учитывать. Мы находимся в постоянном контакте с Министерством строительства. Они список федеральных трасс в приморском крае, какие нужно провести мероприятия. Уже уменьшен порог участия в этой программе для застройщиков. Раньше на одном проекте нужно было построить минимум 25 тысяч квадратных метров, сейчас эта цифра снижена до 10. Также уменьшен срок, предъявляемый к опыту застройщика в качестве генподрядчика — с трех до двух лет. Все эти меры направлены на то, чтобы вовлечь в эту программу максимальное количество застройщиков и земельных участков. Наши коллеги из других субъектов Дальнего Востока более осторожны. Но у нас нет выхода, потому что мы понимаем, что из шести с лишним миллионов населения Дальнего Востока порядка двух миллионов проживает в Приморском крае. И нам необходимо на своем примере доказывать коллегам, что задачи обеспечения населения жильем нужно решать. Мы понимаем, что есть сложности, но будем воплощать в жизнь те проекты, которые уже отобраны в рамках этой программы на территории трех муниципальных образований: Владивостока, Уссурийска и Находки. Активная фаза строительства этих проектов стартует с приходом тепла — в мае следующего года. Большое количество жилья строится в микрорайоне Патрокл во Владивостоке. Сейчас мы совместно с застройщиком пересматриваем формат жилья. Будут строиться небольшие площади квартир, типовые многоэтажки, которые востребованы на рынке, учитывая дефицит жилья. В крае также есть список федеральных трасс в приморском крае интересные список федеральных трасс в приморском крае по малоэтажной застройке, по индивидуальной жилищной застройке, по формированию комплексов малоэтажных усадебно-поселкового типа — с инфраструктурой, с подведением сетей, со строительством районных детских дошкольных учреждений, школ, спортивных учреждений, чтобы создавать абсолютно новые районы там, где это позволяет территория. Самые яркие примеры — Уссурийск и Артем, где есть свободные площади, и очень многие проекты будут реализованы к концу 2017 года. Сейчас в общем вводе жилья порядка половины занимают индивидуальное жилищное строительство и «малоэтажка». Этот показатель мы будем увеличивать. Мы говорили о том, что будем субсидировать муниципалитеты. Что уже сделано в этом направлении? Чтобы на таких участках началось строительство, нужна прежде всего подъездная дорога и электричество. Инфраструктура — это основное и необходимое условие для того чтобы начать строительство на этой земле. В этом году 184 миллиона рублей в краевом бюджете предусмотрено только на инженерную инфраструктуру. И порядка 160 миллионов было предусмотрено для строительства подъездных дорог. Обе эти субсидии расходуются, количество участников программы достаточно большое. Мы с каждым список федеральных трасс в приморском крае образованием работаем индивидуально, проговариваем, что необходимо сделать. В интересах муниципалитетов мы сроки отчетности по этим субсидиям увеличили с одного года до трех. То есть, муниципалитеты могут взять деньги сейчас, а отчитаться о подведении к участкам сетей только через три года. Когда мы закроем очередь по многодетным семьям, и процесс формирования земельных участков перестанет с такой остротой на нас давить, мы перейдем к инфраструктуре. Есть у нас результаты в Фокинском городском округе, в Шкотовском районе, Уссурийском городском округе, в Находке. В крае в очень многих местах сделаны рабочие проезды, где дорога в грунте, по ним можно двигаться и осуществлять подвоз стройматериалов. И самое главное — можно начинать строительство. Эта работа будет продолжена и на следующий год заложены примерно те же суммы субсидий. Из чего строить дома? Есть понимание, что бум выдачи земельных участков приведет к увеличению темпов и количеству строительства индивидуальных жилищных домов. В начале года планируется провести серьезное отраслевое совещание по развитию стройотрасли в Спасске-Дальнем. Мы соберем представителей бизнеса, науки, а также Дальневосточного научно-исследовательского строительного института. Нам нужно собраться для того, чтобы понять, в каком направлении двигаться и какую продукцию сейчас нужно производить, то есть, что востребовано рынком. Прежде всего, региону необходимы дешевые массовые стройматериалы — это кирпич, пенобетон, - для того, чтобы строить малоэтажное жилье. Правильно сориентировав участников рынка, ТОРы, которые будут реализовываться на территории края, способны часть производимых стройматериалов принять на своей территории. Это будет хорошим стимулом для производителей. И те налоговые и экономические льготы, которые там есть, инвесторам очень помогут. Для того чтобы к 2018 году выйти на уровень вводимого жилья список федеральных трасс в приморском крае одного миллиона квадратных метров в год. Сейчас вводится порядка 600 тысяч. В прошлом году мы активно вводили в эксплуатацию дома, которые строились много лет, точнее, не могли достроиться. Но остаются и те, вопрос с которыми не решен. Застройщики по разным причинам попали в эту ситуацию — это и неверные экономические расчеты, и банальное мошенничество. Последней проблемой занимаются правохранительные органы. С каждым из проблемных подрядчиков мы работаем индивидуально, посещаем «проблемные» объекты. Я лично раз в список федеральных трасс в приморском крае выезжаю во все эти дома. Для каждого объекта необходима своя схема выхода из ситуации. Краевая Администрация держит это на контроле. Мы готовы с собственниками и застройщиками проговаривать каждый этап работы, помогать минимизировать расходы. Например, этом году мы уже ввели в эксплуатацию один проблемный дом — на Владикавказской 5. Раз в квартал мы проводим совещание в краевой прокуратуре, куда вызываем застройщиков представителей силовых структур. Каждый такое дом — огромная ответственность, потому что за ним стоят десятки, сотни семей, которые отдали деньги и не получили вовремя своего жилья. Мы хотим решить эту проблему. И основная наша задача — не допустить возникновения новых таких домов. Я уверен, что эту проблему нам удастся решить в ближайшее время.



COPYRIGHT © 2010-2016 holidayinn-hotel.ru