Проблемы экстремизма в молодежной среде

Прошлой ночью чуть не погиб двухлетний мальчик, который был облит зажигательной смесью человеком, который именовал себя коллектором и действовал по поручению банка. Основная часть ожогов пришлась на ребенка. Мы вскочили с женой на шум и крики, начали помогать тушить пламя". Бутылка с проблемы экстремизма в молодежной среде смесью упала между ног ребенка, часть содержимого вылилась и двухлетний малыш вспыхнул как свеча, говорить отец ребенка. Присоединение Крыма не поменяло конечных целей НАТО в Черноморском регионе по сдерживанию России, но серьезно затруднило их выполнение 27 января 2016 проблемы экстремизма в молодежной среде внесен в Госдуму и находится на рассмотрении проект Федерального закона N 983383-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения ответственности работодателей за нарушение законодательства в части, касающейся оплаты труда». Рост экстремизма и терроризма в России происходит на фоне обще­го роста числа его проявлений в мире. Размах террористических акций дал основание западным исследователям называть последние два де­сятилетия фазой «века терроризма». Серьезными причинами, порож­дающими экстремизм и терроризм, стали: криминализация общества; стремление к рычагам власти со стороны организованной преступно­сти; коррумпированность властных структур. Экстремизм и терроризм по своей сути являются сложными социально-политическими явлениями, аккумулирующими в себе име­ющиеся противоречия, которые достигли в России уровня конфлик­та. Систематические насильственные акции с использованием огне­стрельного оружия, различного рода взрывных устройств, захватов за­ложников, похищения людей позволяют рассматривать экстремизм и проблемы экстремизма в молодежной среде как широкомасштабное явление, проблемы экстремизма в молодежной среде угрозу жизненно важным интересам личности, общества и государства. Учитывая нарастание этого явления в нашей стране, расширение спектра террористических проявлений, огромные негативные послед­ствия для общества от реализации террористических акций, борьба с этим социальным злом превратилась сегодня в общегосударственную и общенациональную проблему, угрожающую самой безопасности страны. Вышеперечисленные проблемы постоянно поднимаются в высту­плениях Президента Российской Федерации В част­ности, эти вопросы анализируются и в статье «Россия, вперед! Су­щественное внимание Президент уделяет вопросу противодействия религиозно-политическому экстремизму и стабилизации общественно-политической ситуации на Северном Кавказе. Медведев от­мечает: «Мы сумели собрать страну, остановить центробежные тен­денции. Но проблем еще очень много. Терро­ристические атаки на Россию продолжаются. Жители республик Се­верного Кавказа просто не знают покоя. Гибнут военные и работники правоохранительных органов, государственные и муниципальные слу­жащие, мирные люди. Конечно, эти преступления совершаются при поддержке международных бандгрупп. Но давайте признаем: ситуация не была бы настолько острой, если бы социально-экономическое раз­витие Юга России было по-настоящему результативным». Проблемы экстремизма в молодежной среде Северного Кавказа является самым неблагополучным в Рос­сийской Федерации. Его характеризуют высокий уровень бедности, многочисленность молодого населения, низкий уровень образователь­ной подготовки к работе и недостаточный уровень трудоустройства среди молодежи. Безусловно, проблемами являются большое языковое и этническое многообразие, безопасность региона, включая характери­зующиеся насилием конфликты и религиозный экстремизм. Особой проблемой на Северном Кавказе в 90-е годы выступал экс­тремизм и связанные с ним проявления терроризма. Взрывы, прогре­мевшие в городах региона за последнее время и унесшие более тысячи жизней граждан, еще раз свидетельствуют о проблемы экстремизма в молодежной среде, какую опасность мо­жет таить в себе недооценка этой проблемы в целом. В ряду острых проблем стоит и экстремизм под религиозным фла­гом. Это один из факторов, способствующих возникновению этнопо-литических конфликтов. Этот фактор, как свидетельствует практика, используется успешно и местными элитами для решения своих во­просов по принципу «разделяй и властвуй», т. Данные вопросы широко анализируются в работах таких ученых, как Гусейнов и многих других. Проблемам экстремизма большое внимание уделяет и руководство Республики Дагестан. При поддержке Министерства регионального развития Российской Федерации в республике прошли такие Всерос­сийские научно-практические конференции, как «Актуальные пробле­мы противодействия религиозно-политическому экстремизму» Ма­хачкала, 2007 ; «Актуальные проблемы противодействия националь­ному и политическому экстремизму» Махачкала, 2008. Проблемы экстремизма, вопросы противодействия экстремистской деятельности обсуждались и на Региональных, Всероссийских, Проблемы экстремизма в молодежной среде конференциях, которые проводились Региональным цен­тром этнополитических исследований Дагестанского научного центра РАН. Сложная социально-экономическая проблемы экстремизма в молодежной среде, низкий уровень жиз­ни, массовая безработица, коррупция на фоне высокой доли молодых людей среди населения региона — все это придает взрывной характер сегодняшней ситуации на Кавказе. Молодые люди, не видя для себя перспектив устроиться на работу, реализовать себя, теряют интерес к проблемы экстремизма в молодежной среде, испытывают ненависть к власти. Достаточно обратить внимание на теракты в Дагестане, Чечне, Ингушетии. Несмотря на то, что в них гибнут простые граждане, они главным образом направлены именно против силовых структур и властей. В стремлении отомстить обществу, в котором для них не находит­ся достаточного места, молодые люди отвергают принятые в нем мо­раль и нормы, пополняют ряды криминальных групп. К экстремизму как к последнему прибежищу обращается часть тех, кто не нашел ме­ста в жизни, в знак протеста против неприятия их обществом. Моло­дежь остается в «зоне отчуждения» от общества, выходит из правового поля. Именно на этапе поиска жизненных ориентиров молодыми лег­че воспринимаются идеи джихада в той трактовке, проблемы экстремизма в молодежной среде какой его препод­носят радикалы. Эти идеи на первый взгляд кажутся простыми и упо­рядоченными, для них характерно четкое разделение добра и зла. Пре­подносимый радикальными исламистами проект, где центральное ме­сто занимает борьба ислама, а проблемы экстремизма в молодежной среде ним всего правового, истинного, про­тив неверия, олицетворяющего все ложное и несправедливое, помога­ет молодым людям обрести цель в жизни. Эта идеология дает простые ответы на сложные жизненные вопросы. Пользуясь их слабым знани­ем арабского языка и религиозных знаний, экстремисты подбирают от­рывки из Корана таким образом, чтобы настроить молодых мусульман против родителей, семей и того общества, в котором они живут. Вместе с тем, важное место в жизни народов Северного Проблемы экстремизма в молодежной среде за­нимает ислам. Для подавляющей части населения он является не поли­тикой, не идеологией, а, скорее, образом жизни. Традиционный инсти­тут семьи под напором времени даже на Проблемы экстремизма в молодежной среде Кавказе постепенно ослабевает, растет уровень информатизации общества. Мусульманская молодежь по сравнению со своими родителями обладает, как правило, более широким кругозором. Проблемы экстремизма в молодежной среде ставит перед ними во­просы, на которые традиционные имамы мечетей не могут ответить. В результате молодежь отдает предпочтение исламским интеллектуалам из своей среды, сталкивающимся в повседневной жизни с теми же про­блемами, что и они. Официальное же духовенство, на их взгляд, слишком много внимания уделяет обслуживанию интересов власти, что об­уславливает стремительное падение авторитета официального муфти-ята на Кавказе. Гельвеций утверждал: «Во все проблемы экстремизма в молодежной среде, когда набожность усиливается, но полиция менее совершенна, совершается гораздо боль­ше преступлений, чем тогда, когда набожность ослабевает, но полиция усовершенствуется». Встреча президента России Дмитрия Медведева с лидерами духо­венства и главами северокавказских республик в Сочи лишний раз под­черкивает всю серьезность ситуации в регионе. В числе мер проблемы экстремизма в молодежной среде проти­водействию экстремизму была предложена программа, включающая в себя социально-экономические, а также силовые элементы. На заседании была подчеркнута необходимость ведения активной работы по предотвращению радикального ислама через всемирную компьютерную сеть, а также поставлен вопрос о создании телеканала, на котором велось бы разъяснение основ ислама. В настоящее время экстремисты важную роль в пропаганде своих идей отводят медиасфе-ре. Ситуация осложняется тем, что радикальные Интернет-ресурсы по­являются с такой скоростью, что их не успевают отслеживать. Таким образом, причины, способствующие вовлечению молодежи в экстремистскую идеологию, следующие: незанятость на производстве; социальная нестабильность; криминализация общественных отношений; маргинализация большой части населения, его стратификация; активизация различных форм отчуждения; формирование духов­ных элит, сознательно противопоставляющих себя массам; подпадание под фундаменталистскую трактовку основных рели­гиозных принципов; отсутствие воспитания, забвение традиций и проблемы экстремизма в молодежной среде предков; дискредитация традиционной системы ценностей; обострение глобальных проблем. Выступая на заседании Государственного совета Российской Фе­дерации и Совета по взаимодействию с религиозными объединени­ями при Президенте Российской Федерации «О взаимодействии го­сударственных органов власти и религиозных объединений в сфере духовно-нравственного развития и гражданского образования моло­дежи» 11 марта 2009 года в Туле, председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин отметил, что экстремизм в последнее время все чаще пытается одеваться в религиозные одежды и навязывать молоде­жи радикальное псевдорелигиозное воззрение. Объектом воздействия экстремистов является наименее социально проблемы экстремизма в молодежной среде слои молодежи. Чем ниже уровень жизни молодых лю­дей, чем ниже уровень их образования, тем быстрее проблемы экстремизма в молодежной среде оказываются в экстремистских организациях. Это особенно актуально в период кри­зиса. Мы можем оказаться свидетелями резкого роста преступности на национальной и религиозной почве. Поэтому усилия в работе с моло­дежью должны быть направлены на предоставление молодым людям возможности учиться, работать, заниматься спортом и творчеством. Влияние руководителей и вдохновителей экстремистов во многом определяется тем, что они выдают себя за последователей и борцов за воплощение его идеалов в жизнь. В этих условиях во всем мире фор­мируется искаженное представление об исламе как о религии агрес­сивной, проблемы экстремизма в молодежной среде экстремизм и насилие. Причем определенные круги умело используют складывающуюся ситуацию для дискредита­ции ислама, распространения недоверия проблемы экстремизма в молодежной среде его последователям, разде­ления и противопоставления людей по религиозному, цивилизацион-ному признаку. В условиях активизации международного терроризма, по мнению многих, религия сама должна стать главной силой, противодейству­ющей экстремистским идеологиям. Духовные авторитеты, ученые-теологи должны активно включиться в антитеррористическую пропа­ганду, разъяснять и показать миру, что идеологическая и политическая платформы террористов несовместимы с истинной миссией религии, что экстремизм и терроризм — это извращение основ человечности, они в корне несовместимы с моральными установками религии. Осознав возрастающую опасность экстремистской деятельности для исламского мира и человечества в проблемы экстремизма в молодежной среде, мусульманские богосло­вы в последние годы активнее стали консолидировать усилия в проти­водействии экстремизму и терроризму. Так, в ноябре 2004 года было распространено и получило широкий резонанс «Амманское посла­ние», написанное от имени королевского двора Иордании, короля Аб-даллы II Бен Аль-Хусейна, являющегося потомком пророка Мухамма-да, и поддержанное мусульманскими лидерами всего мира. Основная идея этого воззвания заключается в том, что экстремизм и религия не совместимы. Тот, кто верит в Бога, как бы он ни назывался, не может быть экстремистом и террористом. «Ислам — это ежеднев­ная борьба против экстремизма, радикализма и фанатизма, которые не дают уму возможности правильно оценивать негативные проблемы экстремизма в молодежной среде действий и поощряют нерегулярные порывы вне религиозных, идей­ных и моральных рамок, — говорится в послании. Ислам отвергает их, как это делают и другие монотеистические религии, считая их ненормальными и видя в них разновидность распутства. Они не присущи лишь одному ислам­скому миру, с ними в той или иной мере столкнулись все нации, расы и религии, ибо причины у данных явлений всегда одинаковы». Здесь уместно было бы процитировать заявление религиозных ли­деров России, членов Проблемы экстремизма в молодежной среде по взаимодействию с религиозными объ­единениями при Президенте Российской Федерации, сделанное 11 марта 2009 проблемы экстремизма в молодежной среде «Наша страна играет все более значимую роль в современном мире. Сообща народы России создали великое государство с высокой духов­ной традицией, богатейшей культурой, сильной экономикой, устой­чивой политической системой, развитым гражданским обществом. Основой развития страны является выработанные веками нравствен­ные ценности идеалы: патриотизм, крепкая семья, трудолюбие и честность, любовь к ближнему, справедливость и взаимопонимание. На всех гражданах России, независимо от национальности, политиче­ских убеждений и социальной принадлежности, лежит общая истори­ческая ответственность: сберечь это бесценное наследие, завещанное нам предками, приумножить духовный и экономический потенциал нашего Отечества. Мы решительно отвергаем любую национальную, религиозную и социальную рознь как явление, в корне противореча­щее многовековым традициям российского добрососедства, миролю­бивым основам всех религий. Прежде всего, эти слова мы обращаем к молодому поколению Рос­сии, от гражданской позиции, ответственности и моральных качеств которого во многом зависит будущее страны, ее устойчивое развитие. Указом Президента Российской Федерации 2009 год объявлен в на­шей стране Годом молодежи. Именно молодым людям присущи активная жизненная позиция, творческая инициатива, новаторство, тяга к образованию, науке ин­новациям, критическому познанию мира. Сегодня, когда наша страна, как и весь мир, находится под давлени­ем глобального финансового и экономического кризиса, эти качества востребованы как никогда. Мы уверены, что молодежь, все люди нашей страны достойно прой­дут это испытание общества на прочность, терпение, духовную и граж­данскую зрелость, проявят готовность оказать помощь и поддержку ближнему. Пусть каждый из нас подумает: не поселились ли холод и равноду­шие в его сердце, не получилось ли так, что мы отвернулись и прошли мимо, когда наше участие было необходимо? Любое, даже самое малое доброе дело в это непростое время станет для каждого шагом к исцеле­нию души, к оздоровлению всего нашего общества. Осознавая себя единым народом, общими усилиями мы должны се­годня крепить общественную солидарность, межрелигиозное и меж­национальное согласие, социальную стабильность во благо Отече­ства и каждого, кто живет и трудится в нем». Кирилл, Патриарх Мо­сковский и всея Руси; Аюшев Дамба Бадмаевич, пандито хамбо-лама, председатель Буддийской традиционной сангхи России; Бердиев Ис-маил Алиевич, муфтий, председатель Координационного центра му­сульман Северного Кавказа; Гайнутдин Равиль, муфтий, председатель Совета муфтиев России; Езрас, епископ, глава Ново-Нахичеванской и Российской епархии Армянской апостольской церкви; Корнилий, ми­трополит Московский и всея Руси Русской православной старообряд­ческой церкви; Лазар Берл, главный раввин России; Ряховский Сергей Васильевич, епископ, председатель Российского объединенного сою­за христиан веры евангельской пятидесятников ; Семченко Александр Трофимович, начальствующий епископ Союза церквей евангельских христиан; Столяр Василий Дмитриевич, старший пастор, президент Западнороссийского союза Церкви христиан — адвентистов седьмого дня; Таджуддин Талгат, председатель верховный муфтий, шейх-уль-ислам Центрального духовного управления мусульман России. Прошедшая в июле 2008 года в Москве Международная конферен­ция «Ислам победит терроризм», на которую собрались мусульманские проблемы экстремизма в молодежной среде мира, также внесла свой вклад в борьбу с риторикой проблемы экстремизма в молодежной среде экстремизма. Среди наиболее проблемы экстремизма в молодежной среде положений совместной резолюции зафиксировано, что покушение на жизнь и достоинство че­ловека считается тяжким грехом, и убийцы невиновных людей не мо­гут считаться шахидами. Кроме того, признано необходимым осудить «вдохновителей и проблемы экстремизма в молодежной среде терроризма, использующих ситуацию для осуществления собственных политических и экономических целей». Медведев в своем приветствии к участникам конференции, еще раз подчеркнув важность миссии исламского духо­венства в противодействии экстремистам, отметил: проблемы экстремизма в молодежной среде терро­ра строят свои спекуляции не только на острых социальных проблемах, но и на религиозной безграмотности, сепаратистских и националисти­ческих настроениях. Убежден, у такого противостояния нет ничего об­щего с истинными целями религиозных объединений, ведь любая ми­ровая религия основана на фундаментальных ценностях добра, спра­ведливости и миролюбия». Сегодня ислам, которому всегда были присущи умеренность, терпи­мость и способность к позитивному взаимодействию с другими куль­турами, экстремисты пытаются радикализировать, противопоставить всему остальному миру, разрушая тем самым не только межконфесси­ональный мир, но и внутреннее единство исламского мира. К сожалению, многие представители молодежи поверхностно зна­ют историю мировых религий, их основные постулаты, что дает воз­можность спекуляций на религиозные темы, открывает простор для деятельности религиозных организаций экстремистского характера, деструктивных культовых сект. По неофициальной информации, на территории Российской Федерации действует боле двух сотен рели­гиозных организаций и объединений, работающих с молодежью. Де­ятельность около 20 из них запрещена, так как признана деструктив­ной и экстремистской. Не может не беспокоить и то, что в России се­годня действует около 300 неформальных молодежных объединений, 150 из которых являются группировками различной экстремистской направленности и объединяют в своих рядах около 10 тысяч молодых людей. Нашей общей целью должна стать ско­ординированная совместная деятельность как по спасению молодых ребят, попавших под влияние деструктивных и экстремистских рели­гиозных структур, так и разработка совместных мер по недопущению этого впредь. Одним из средств достижения своих целей экстремисты избрали джихад. Вместе с тем, вопреки призывам террористов, джихад отнюдь не сводится к войне с неверными. Ведущие современные мусульман­ские правоведы подчеркивают, что джихад — это прежде всего призыв к следованию путем Аллаха, усилия, направленные на самосовершенствование общества. Причем призыв следовать воле Аллаха, обращен­ный к немусульманам, исключает любое насилие, о чем прямо гово­рится в Проблемы экстремизма в молодежной среде «Нет принуждения в религии» 2:256«Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с много-божниками наилучшим способом» 16:125. В настоящее время для Республики Дагестан и страны в целом ис­лам — это не чуждое проблемы экстремизма в молодежной среде постороннее явление, а одна из традиционных признаваемых государством религий. Одновременно он является неот­ъемлемой частью российской истории и культуры, образом жизни мил­лионов людей, для которых Россия — их родной дом. Ислам — не толь­ко религия, но и особая цивилизация и культура. В ее рамках сложи­лась своя система нравственно-духовных и политико-правовых ценно­стей, накоплен огромный интеллектуальный потенциал, сформирова­лось богатое идейное наследие. Позитивные нравственные интеллек­туальные достижения исламской цивилизации стали неотъемлемой ча­стью общероссийской культуры, они вносят вклад в духовное обновле­ние страны. В республике построены тысячи мечетей, развивается исламское религиозное образование, на различных телеканалах регулярно проблемы экстремизма в молодежной среде телепередачи на религиозные темы с участием духовенства. Все это свидетельствует о том, что призывы террористов к защите исламских ценностей с оружием в руках от несуществующей для мусульман опас­ности, якобы исходящей со стороны светского государства, не состоя­тельны. Именно на основе вышеперечисленных проблемы экстремизма в молодежной среде фактов мы должны вести разъяснительную работу с проблемы экстремизма в молодежной среде поколением, которое в силу своих возрастных и эмоциональных особенностей под­вержено внешнему влиянию. Вопросы противодействия распростра­нению экстремистской и террористической идеологии, развития граж­данственности и патриотизма должны стать центральным направлени­ем воспитательной деятельности. На примерах именно таких событий, как разгром банд международ­ных террористов в 1999 году, Победа в Великой Отечественной вой­не и многих других, мы должны воспитывать подрастающее поколе­ние в духе патриотизма и бережного отношения к истории, основыва­ясь на вечных духовных ценностях и традициях наших народов. Со­бытия августа-сентября 1999 года показали единство народов Дагеста­на перед лицом общего врага, наглядно продемонстрировали желание дагестанцев жить в составе России и защищать его при необходимо­сти с оружием в руках. Многие журналисты и политические обозре­ватели отметили, что впервые после окончания войны народ проявил такую единодушную и проблемы экстремизма в молодежной среде поддержку армии и действиям госу­дарственных органов. Вряд ли в новейшей истории найдется другой такой яркий и показательный пример столь массового проявления па­триотизма народа, который проявили дагестанцы в драматические дни проблемы экстремизма в молодежной среде года. «В те дни мы еще раз почувствовали дружескую поддержку всех народов России. Мы не остались один на один с нагрянувшей бедой. Отразив агрессию, проблемы экстремизма в молодежной среде содействовали повышению политического веса России в мире и укрепили авторитет Дагестана. И еще раз нашли под­тверждение нашему историческому выбору — быть навеки с Россией, великим русским народом». Большой опыт воспитания подрастающего поколения в духе не­насилия, мира и уважения народам и религиям накоплен в образова­тельных учреждениях Республики Дагестан. При этом традицион­но используются идеи народной педагогики: единство, дружба на­родов Дагестана, миротворческое разрешение всех возникающих спорных проблем, взаимопомощь и сотрудничество людей разных национальностей и религий, уважительное, добрососедское отно­шение к другим народам, религиозная терпимость и открытость к достижению мировой цивилизации, общечеловеческих нравствен­ных ценностей. Основными средствами педагогической профилактики выступают воспитание и образование, осуществляемые в трех основных средах: в учебном процессе, во внеклассной и внешкольной работе, в сфере ре­альной общественной практики. Предложения и рекомендации Для эффективного противодействия экстремистским проявлени­ям необходимы выработка и реализация единой политики, направлен­ной на минимизацию возможности распространения идеологии, ставя­щей своей целью ликвидацию институтов современного государства. Учитывая то, что правоохранительная система в основном борет­ся с уже свершившимися фактами экстремизма их последствиями, полагаем необходимым активизировать работу по предотвращению экстремистских проявлений на стадии их приготовления. Для этого, на наш взгляд, необходимо: принять специальные за­конодательные акты, направленные на пресечение не только самих на­сильственных действий экстремистского и террористического харак­тера, проблемы экстремизма в молодежной среде идеологической подготовки к ним, что позволит противо­действовать любым, даже сравнительно слабым по российским мер­кам проявлениям экстремизма на ранних этапах его эскалации. Принять меры по поднятию общего уровня массовой культуры, оказывающего огромное влияние на формирование ориентации на по­литическую корректность и негативное отношение к проявлениям экс­тремизма. Необходимо более активно разъяснять несостоятельность, об­щественный вред и преступный характер идеологий, программ и дей­ствий, которые заключают в себе ненависть и вражду к людям других рас, национальностей, вероисповеданий, социальных групп. Надо из­лагать и доводить до сведения читателей и слушателей современные положения науки о роли и значении культурных традиций и межкуль­турного диалога. Повысить уровень идеологического противодействия экстремиз­му и терроризму, активнее привлекая к этой работе проблемы экстремизма в молодежной среде го­сударственной власти, местного самоуправления, ученых, деятелей культуры, духовенства, педагогических коллективов. В целях преодоления практики одностороннего освещения про­исходящих на Северном Кавказе событий и устранения предпосылок для формирования ложных стереотипов массового сознания, способ­ствующих разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, органам государственной власти, правоохранительным органам необ­ходимо направить в центральные СМИ публикации для объективно­го и всестороннего освещения жизни региона, для ознакомления проблемы экстремизма в молодежной среде дагестанской аудитории с культурой и лучшими представителя­ми его народов. Органам государственной власти и правоохранительным органам необходимо организовать через СМИ активную просветительскую ра­боту, особенно среди молодежи, по разъяснению опасности экстремиз­ма для государства и общества в целом, для каждого человека в отдель­ности, шире пропагандировать миролюбивую сущность и толерант­ность исламского вероучения, активно использовать его истинные цен­ности для нравственного воспитания верующих. Как Вы считаете, нужно ли приостановить деятельность коллекторских агентств до принятия соответствующего закона, который бы строго регламентировал их работу? «Властвует над страстями не тот, кто совсем воздерживается от них, но тот, кто пользуется ими так, как управляют кораблем или конем, то есть направляют их туда, куда нужно и полезно». В среду, 3 февраля 2016 года, в Берлине состоится мировая премьера фильма «Ник на каникулах» с участием российского актера Егора Пазенко. У немало друзей в России. С тех пор как в 1997 году немецкий актер получил приз «Серебряный Георгий» на Московском международном кинофестивале за свой фильм «Достучаться до небес», он часто бывает в России и знает многих российских знаменитостей.



COPYRIGHT © 2010-2016 holidayinn-hotel.ru